ПОМОЩНИК АДМИНИСТРАТИВНОГО ДИРЕКТОРА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г.Бишкек

Сфера деятельности: торговая компания

Требования к кандидатам: Женщина 22-45 лет. Оконченное высшее образование (техническое, экономическое).
Опыт организации документооборота и делопроизводства коммерческой структуры (желательно). Знание культуры и навыков делового общения и письма. Углубленное знание программы MS Office: Word, Exel. Умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Грамотная речь, умение четко и коротко формулировать мысли. Ориентация на результат. Ответственность.
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Работа с таблицами Excel.
Работа с документами (договора, приказы, отчетная документация)
Работа с информационным фондом компании
Организация и осуществление информационно-справочного обслуживания по документам компании; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; эффективная координация информационных потоков в офисе;

Условия работы: Оплата 24 000 сом
График работы с 9.00 до 18.00, 5,5 дней (суббота через субботу)

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "ПОМОЩНИК АДМИНИСТРАТИВНОГО ДИРЕКТОРА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г.Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2018-11-16

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:
+996- 550-52-37-82;
E-mail: i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика