ТОП МЕНЕДЖМЕНТ-РУКОВОДИТЕЛИ


new АДМИНИСТРАТОР НА РЕСЕПШН В БИЗНЕС ЦЕНТР, г. Бишкек

Сфера деятельности: бизнес центр

Требования к кандидатам: Девушка в возрасте до 25 лет
Опытный пользователь ПК
Презентабельная внешность
Административный опыт работы
Обязанности:
Прием и координация звонков
Организация работы офиса
Встреча клиентов
Организация встреч
Выполнение поручений

Условия работы: оплата от 17 000 сом
График работы: 09:00 – 18:00, 6 дней (суббота до 13:00)

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "АДМИНИСТРАТОР НА РЕСЕПШН В БИЗНЕС ЦЕНТР, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2021-02-25


new Приглашаем к сотрудничеству НЯНЬ, ДОМРАБОТНИЦ, СИДЕЛОК с опытом для работы семьях.
Запись на собеседование по телефону: 0312- 59-21-70 и 0550- 523 – 782
Наши услуги по поиску работы БЕСПЛАТНЫ!

Дата размещения: 2021-02-25


new ВАМ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ?
Разместите объявление на сайте www.rabota.kg СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Прием объявлений по телефону: 0550- 523 – 782

Дата размещения: 2021-02-25


new С нашей помощью Вы сможете найти работу: для молодежи, без опыта работы в начале карьеры, топ - менеджером, главным бухгалтером, программистом, торговым агентом, маркетологом, руководителем отдела продаж, супервайзером, инженером – строителем, инженером ПТО, HR – менеджером, офис – менеджером, секретарем, переводчиком, продавцом, логистом, снабженцем, водителем, няней, домработницей, поваром, сиделкой

Дата размещения: 2021-02-25


new ВНИМАНИЕ!
Уважаемые соискатели работы! Ниже представлены только ГОРЯЩИЕ ВАКАНСИИ ДНЯ!
Обязательно кликните кнопку «Жми Тут» и Вы сможете ознакомиться СО ВСЕМИ открытыми вакансиями.
Заходите в разделы по специальностям и высылайте свое резюме на любую из предложенных вакансий на адрес: i_kadrov@mail.ru

Дата размещения: 2021-02-25


УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ, г. Бишкек

Сфера деятельности: общепит

Требования к кандидатам: Возраст: 30 - 45 лет
Образование: Высшее
Опыт работы: от 3-х лет
Управляющий рестораном должен обладать следующими профессиональными навыками:
1. Управление персоналом. Занимается поиском сотрудников,
составляет регламент работы, проводит собрания, формирует систему
финансовых поощрений, обеспечивает правильную коммуникацию между
подразделениями, занимается организацией обучения персонала, проводит
инструктажи по технике безопасности.
2. Управление финансами. Контролирует ценовую политику заведения,
ведет финансовую отчетность, рассчитывает выплаты сотрудникам,
подписывает счета, контролирует доходы и расходы компании.
3. Организация и контроль работы всех подразделений компании:
кухни, бара, закупок, бухгалтерии, официантов, службы безопасности,
маркетингового подразделения.
Управляющий рестораном должен обладать следующими личными качествами:
• Коммуникабельность,
• Организаторские способности,
• Стрессоустойчивость,
• Лояльность и гибкость,
• Аналитический склад ума,
• Способности к обучению и стремление к самосовершенствованию,
• Пунктуальность,
• Социальная открытость,
• Уметь работать в режиме многозадачности,
• Ответственность.
Управляющий рестораном должен знать:
Законодательные технические и санитарные требования к объекту
размещения предприятия питания, основы поточности перемещения
продуктов питания внутри производства, основы зонирования
производственных помещений, современные решения по эргономичному и
экономичному проектированию электросетей, теплоснабжения, вентиляции,
канализации, приборов воздухоподготовки.
Основы товароведения продуктов питания, основы органолептического
анализа входного качества сырья, требования к хранению скоропортящихся
пищевых продуктов, основы микробиологии пищевых продуктов, типы и виды
патогенных микроорганизмов, санитарно-эпидемиологические основы
функционирования производства общественного питания, основы личной
гигиены, методологию проведения санэпид профилактических мероприятий
на производстве.

Условия работы: При собеседовании

Контакты: Резюме отправлять на е-mail: aysuluu.noruzbaeva@gmail.com

Дата размещения: 2021-02-05


СУПЕРВАЙЗЕР ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек

Сфера деятельности: производство мясных деликатесов по немецкой технологии

Требования к кандидатам: Мужчина, женщина, возраст до 50 лет. Высшее образование.
Обязательно наличие легкового автомобиля!
Уверенный пользователь ПК (MS Office);
Опыт управления продажами от 3-х лет.
Отлично сформированные навыки работы с персоналом.
Хорошие результаты личных продаж.
Навыки управления командой (постановка задач, контроль их выполнения)
Навыки подбора и обучения торгового персонала
Мобильность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид
Развитые аналитические способности, структурированное мышление, стрессоустойчивость;
Обязанности:
Развитие торговой сети на вверенной территории
Организация процесса эффективных продаж в своем секторе
Формирование и управление коллективом торговых агентов (составление графиков, контроль выхода на точку, формирование эффективной команды, мотивация персонала);
Координация, анализ, выполнение плана продаж.
Документооборот по подразделению и отчетность;
Расчет КРI сотрудникам сектора;
Составление маршрутных листов;
Проведение полевого обучения персонала;
Контроль соблюдения матрицы в торговых точках;
Взаимодействие с администрацией торговых точек.
Контроль эффективности посещения клиентов;
Проведение инвентаризаций;

Условия работы: График работы с 9.00 до 18.00, 5 дней
Оплата: 35 000 + бонусы и премии + оплата ГСМ

Контакты: Резюме высылайте на адрес электронной почты: i_kadrov@mail.ru с пометкой "СУПЕРВАЙЗЕР ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, г. Бишкек" или заполняйте анкету на нашем сайте www.rabota.kg

Дата размещения: 2021-01-27


ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "ЭМАРК ГРУПП", г. Бишкек

Сфера деятельности: строительство

Требования к кандидатам: - высшее профессиональное (техническое) образование
Опыт работы в строительстве на инженерно-технических должностях:
- не менее 5-ти лет.
Квалификационные требования:
- наличие государственного квалификационного сертификата на осуществления профессиональной деятельности в качестве специалиста:
- по строительно-монтажным работам.
- наличие квалификационного аттестата на соответствие занимаемой должности;
- знание законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующие деятельность строительных организаций;
- знание основ технологии проведения работ;
- знание порядка разработки и утверждения планов строительства;
- знание технологии и способов ведения строительных работ;
- знание строительных норм и правил;
- знание требований организации труда при произведении строительных объектов;
- знание порядка финансирования капитальных вложений и привлечения инвесторов;
- опыт разработки и оформления проектно-сметной и другой технической документации, ведения учета и составления отчетов о деятельности предприятия в области строительства;
- умение заключать и исполнять хозяйственные и финансовые договора;
- знание научно-технических достижений и опыта передовых предприятий в области строительства;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- отличные административные навыки;
- стрессоустойчивость;
- знание порядка взаимодействия с гражданами, юридическими лицами по вопросам деятельности Компании;
- знание состава информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;
- навыки ведения деловой переписки и делового общения
- отличное знание русского и кыргызского языков на уровне делового общения и переписки;
- знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, интернет), специального служебного программного обеспечения.
- наличие водительских прав категории В (приветствуется).
Обязанности:
- Организация строительства, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- Организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства;
- Организация выполнения работ, конструкций, систем инженерно-технического обеспечения объекта строительства в соответствии с проектной и рабочей документацией;
- Осуществление оперативного планирования, координации, организации и проведения строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- Осуществление приемки законченных видов и отдельных этапов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих документов;
- Определение технической политики и направления технического развития Компании;
- Обеспечение повышения эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек, рационального использования производственных ресурсов, соответствие выпускаемой продукции действующим государственным стандартам;
- Осуществление контроля над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор;
- Организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала;
- Организация работ по ведению учета и составлению отчетности по строительству;
- Ежедневное проведение собрания с работниками подчиненных структурных подразделений на предмет выявления сложностей в решении тех или иных производственных вопросов;
- Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- Представление интересов Компании в органах государственной власти,
- Участие на совещаниях/планерках Компании;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя, соответствующих целям и задачам деятельности работника;
- Участие в разработке, внедрении и функционировании системы менеджмента качества в компании на соответствие требованиям ИСО 9001. Выполнение обязанностей, определенных внутренней документацией СМК.
Условия работы:
- Работа в строительной компании в КР которая занимает лидирующую позицию в сфере проектирования и строительства сооружений различной сложности.

Условия работы: - Трудоустройство по ТК КР
- З/П по собеседованию

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: тел.: 0 (312) 655 655;
моб. тел.: +996 555 29 35 35
emark.kg@gmail.com

Дата размещения: 2021-01-22


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, г. Бишкек

Сфера деятельности: государственная организация

Требования к кандидатам: Высшее образование (экология / лесное хозяйство). Грамотная устная и письменная речь.
Опыт работы от 2-х лет.
Обязанности: управление персоналом, решение административных вопросов, переговоры, участие в разработке проектов, выполнение поручений руководителя, отчетность

Условия работы: График работы: 09:00 – 18:00, 5 дней. Оплата при собеседовании (заработная плата конкурентоспособная)
Компания расположена в районе ТЦ «Вефа» (Советская/ Горького)

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0999-499602 Эркин Дюшенбекович

Дата размещения: 2021-01-21


НАЧАЛЬНИК ПРОЕКТНОГО ОТДЕЛА В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, г. Бишкек

Сфера деятельности: государственная организация

Требования к кандидатам: Высшее образование (экология, химия, менеджмент, управление проектами).
Опыт работы в сфере проектной деятельности от 3-х лет.
Грамотная устная и письменная речь, умение проводить переговоры, управлять коллективом.
Знание английского языка.
Обязанности: разработка и реализация проектов

Условия работы: График работы: 09:00 – 18:00, 5 дней. Оплата при собеседовании (заработная плата конкурентоспособная)
Компания расположена в районе ТЦ «Вефа» (Советская/ Горького)

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0999-499602 Эркин Дюшенбекович

Дата размещения: 2021-01-21


РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КАДРОВ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, г. Бишкек

Сфера деятельности: государственная организация

Требования к кандидатам: Возраст до 50 лет. Высшее образование. Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 5-ти лет. Опыт управления. Опыт работы в государственных организациях.
Обязанности: штат компании 3 000 человек, в подчинении 10 сотрудников, контроль и координация работы персонала, подбор и расстановка кадров, проведение адаптации и обучения сотрудников, ведение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение кадрового делопроизводства

Условия работы: График работы: 09:00 – 18:00, 5 дней. Оплата при собеседовании (заработная плата конкурентоспособная)
Компания расположена в районе ТЦ «Вефа» (Советская/ Горького)

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: 0999-499602 Эркин Дюшенбекович

Дата размещения: 2021-01-21

Classified Ads Software powered by Juloa.com
Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:+996- 550-52-37-82;
E-mail:  i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика