ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР В СТРОИТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, г. Бишкек

Сфера деятельности: строительство

Требования к кандидатам: Возраст от 35 до 45 лет
Высшее профильное образование
Наличие сертификатов подтверждающих квалификацию
Обязателен опыт работы главным бухгалтером в строительных компаниях от 5 лет
Профессиональные знания:
• Знание всех участков бухгалтерского учета
• Особенности документального оформления хозяйственных операций, порядок отображения их на счетах бухучета
• Классификацию и учет статей затрат на объекты строительства.
• Порядок формирования источников инвестирования строительства и их отображение в бухучете, особенности документального оформления процедуры передачи земельных участков под возведение жилых объектов
• Порядок учета материалов и их списания, учет расходов на эксплуатацию спецтехники.
• Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения
• Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы
• Конструктивный подход к решению проблем
• Знание программ: 1С, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент
• Уверенный пользователь ПК • Знание законодательств КР относительно ведения бухгалтерского учета в строительных компаниях Способность ориентироваться в основных положениях нормативно-правовых документов, регламентирующих строительную деятельность
Должностные обязанности:
-Постановка и ведение полноценного бухгалтерского и налогового учета в компании
-Работа с гос. органами и составление/сдача всех видов отчетов
-Ведение бухгалтерского учета активов компании, обязательств, расчетов с поставщиками и прочее
-Ведение кассы, прием/выдача денежных средств
-Формирование отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ)
-Расчет и уплата налогов в бюджеты всех уровней
-Предоставление достоверной финансовой информации генеральному директору
-Начисление/выплата зарплаты
-Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации
-Подготовка ежемесячных отчетов
-Взаимодействие с банками
-Контроль своевременности платежей
-Формирование бюджета и контроль его исполнения
-Выполнение дополнительных поручений руководителя

Условия работы: Оплата 30 000 сом
График работы: с 08:30 до 18:00
Компания расположена по адресу: ул. Логвиненко 28

Контакты: Звоните непосредственно работодателю: Тел.: +996(312) 32 47 70
e-mail: isman_2015@mail.ru

Дата размещения: 2021-01-21

Прикрепить файл (*)
Ошибка: Превышен размер файла. Поддерживаются только файлы: .doc .docx .txt .pdf

Если у Вас нет готового резюме ЗАПОЛНИТЕ анкету на нашем сайте


© ОсОО "Империя кадров", г. Бишкек, ул. Горького 136 (пересечение с Тыныстанова);
Телефоны: +(996)312 59-21-62, +(996)312 59-21-72, +(996)312 59-21-66, +(996)312 59-21-67.
Мобильные телефоны:+996- 550-52-37-82;
E-mail:  i_kadrov@mail.ru

Яндекс.Метрика